вторник, 29 мая 2018 г.

Журналиста Аркадия Бабченко застрелили в Киеве






Три дня назад я написал в очередной раз о том, что правительство России - террористы. И вот еще одно подлое убийство в спину.
Аркаша никому ничего плохого и сделать не мог, он был душевным и добрым человеком. Его убили за правду о преступлениях путинской ОПГ и российской действительности.
Он был прямой и честный.
Мы много раз говорили о том, что кремлевские твари могут убить в любой момент. На них нет управы. Там нет ни совести, ни чести.
В отношении кремлевских террористов может быть только одно действие - бой.
Никак не думал, что тебя так быстро не станет, много хотели сделать вместе.
Твари поганые. Подлые. В спину убили человека, который всегда смотрел в лицо правде, смотрел прямо в лицо опасности. Ненавижу. Ненавижу. Страшно ненавижу.
Мы никогда не узнаем, наверное, кто это сделал. Да это и не важно. Мы знаем очевидного, единственно возможного заказчика - Путин и прикремлевские гниды.
Сегодня день рождения моей сестры, моей лучшей подруги и еще нескольких близких мне людей.
Но теперь и день твоего ухода, товарищ мой Аркадий Бабченко.
Ты был настоящим, прямым, смелым, ты всегда был к этой несправедливой жизни лицом, сердцем нараспашку.
Отдохни.
В мы не забудем. И не простим этим тварям. Никогда.'


(C) Лебединский 

Комментариев нет:

Отправить комментарий